Понедельник, 06.05.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по каталогу
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Румик online!
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Политика. [1]
Политика - тема многих диалогов. Здесь статьи о последних новостях политики.
Улыбнись! [7]
Наука. [14]
Новости науки и просто научно популярные сведения.
Games [1]
Всё что касается игр.

Друзья сайта

Наш опрос
Нравиться ли тебе твой факультет?
Всего ответов: 19

Статистика

Начало » Статьи » Наука.

Текстовая инструкция по созданию анимации.
Создание анимационной сцены «Удар бильярдиста».

Этап 1 – Моделирование всех объектов сцены.

1) В окне перспективы, выбрав соответствующий примитив, создаем конус. Таким образом, получаем объект «кий».
Зададим величину полигонального деления в соответствующем окошке равным 50.
2) Перейдем в окно проекции спереди и нажам соответствующую кнопку, осуществим вращение кия вокруг своей оси.
Он должен распологаться таким образом, чтобы «бильярдист смог ударить по шару».
3) Создадим сферу в окне проекции сверху, это шар. Нажав кнопку перемещения и зажам клавишу Shift
на клавиатуре перетащим сферу влево. В появившемся окне жмем Ок. Таким образом осуществлено клонирование шара.
4) Переходя между окнами вида сверху и вида слева, осуществим выравнивание кия относительно первого шара.
Перейдя в окно перспективы, удостоверимся в том, что кий расположен верно относительно первого шара.

Этап 2 – Анимация всех объектов сцены.

1) На панели управления ключевыми кадрами сцены нажмем кнопку автовыставления ключей.
2) Перетащим ползунок кадров к кадру с номером 5. После этого переместим кий ближе к шару.
Это движение изображает замах игрока перед ударом.
3) Поочередно переходим от кадра к кадру осуществляя перемещение кия. Таким образом мы сымитируем
прицеливание и последующий замах игрока.
4) Перетаскивая позунок убедимся в том, что анимация кия готова.
5) Далее перейдем в панель редактирования треков, нажам соответствующую кнопку. В появившемся окне
видим кривую, отображающую перемещение кия по оси Х во времени.
6) Выберем ближайший к кию шар. В окне слева, которое предназначено для выбора того или иного
вида перемещения объекта. И нажмем на пункте, который обеспечевает перемещение объекта по оси Х.
7) Нажмем кнопку для выставления ключей. И поставим три ключа: в начальный момекнт времени, в момент
соударения с кием и в момент соударения со вторым шаром.
8) Перетащим ползунок кадров (в виде двух синих полосок) к моменту соударения со вторым шаром. Нажав
клавишу для перемещения ключей, сместим позунок ниже основной оси. Таким образом задав положение шара в
момент соударения. Координата по оси Х для этого шара в этот момент анимации должна быть выставлена
таким образом, чтобы два шара соприкоснулись
9) Выделим второй шар. В панели треков зададим, на этот раз четыре ключа. Первые три идентичны (в 0 кадре,
в момент соударения, конечное положение), а последний ключ определает какое время шар еще будет покоиться
в течение сцены.
10) Перейдем к первому шару и в соответствующей для этого ячейке, введем значение последнего кадра анимации.
11) Так как шары не только перемещаются, но им вращаются, то необходимо сообщить вращение шаров через панель треков.
12) Обратимся к той чати окна, где осуществляется перемещение объктов по осям. И Выберем пункт Вращение по У.
13) Выставим ползунок к кадру, где кий соприкасается с первым шаром. Он станет началом вращения первого шара.
14) Выставим два ключа – начало вращения и его конец.
15) Во втором ключе сообщим угол приблизительно равный одному повороту вокруг своей оси. (прибл. 360 градусов)
16) Повторим действия для второго шара, учитыва, что он укатывается дальше чем первый.

Этап 3 – Создание материалов для сцены.

1) Создадим материал для шара.
2) Нажав на кнопку справа от параметра Difuse, в появившемся окне выберем карту Marble и нажмем Ок.
3) Зададим уровень отражения равным 65
4) Повторим все действия для создания материала кия, с тем отличием, что карта будет носить название Wood.
5) Создадим материал для сукна. Но карту выбирать не будем, а лишь зададим цвет Difuse.
6) *В видеоролике вы имеете возможность наблюдать применение авторской текстуры к объекту.
7) Применим готовые материалы к сцене, перетащим их на шары и кий.
8) *В видеоролике вы видите то, как можно применить материал к сегментам объекта.
9) Создадим в окне проекции сверху плоскость которая будет поверхностью стола.

Этап 4 – Визуализация.

1) Выбрав соответствующий пункт меню выберем непосредственно визуализацию
2) В появившемся окне сообщим количество визуализируемых кадров.
3) Выберем разрешение экрана.
4) Укажем адрес для сохранения визуализированного ролика.
5) Завершим процесс моделирования нажатием кнопки Визуализация.

Категория: Наука. | Добавил: rumyancev (20.06.2007) | Автор: Александр
Просмотров: 800 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 KOT  
0
Этап 4 - Визуализация, Саша исправь цвет надписи! wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz